Общайтесь с поставщика? поставщик
Ricky Cheng Mr. Ricky Cheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодные полосы света > SMD3528 Светодиодные полосы света
PRODUCT CATEGORIES

SMD3528 Светодиодные полосы света

Категория продукта SMD3528 Светодиодные полосы света, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Крытый светодиодные полосы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай SMD3528 Светодиодные полосы света Поставщики

SMD 3528 светодиодные полосы света является Индикаторная лампа СИД как источник света FPC Совету как перевозчик цепи в серии с соответствующего текущего ограничения резистор дизайна и производства декоративного освещения. С высокой яркостью, мягкие, гибкие, вам может потребоваться сократить длину и т. д.


SMD3528 светодиодные полосы света огней источника света LED3528. SMD чип типа род, перевозчик является мягкая доска заводского контроля над производством. Это гибкие печатные платы, большая ширина 8 мм, толщиной менее 1 мм. Каждый FPC Строительная длина 0,5 м. Может быть два или несколько взаимно сварные. Произвести хороший SMD 3528 светодиодные полосы света длины заводской 5 M ролл, антистатические диска и антистатический мешок, портативного и легко транспортировать.

3528 led strip light 3528 led strip light

SMD 3528 светодиодные полосы света могут быть классифицированы из следующих аспектов:

1. Цвет: FPC основной цвет желтый Совет, доска, доска, могут быть настроены. SMD  3528 Светодиодные полосы света светлые цвета: белый, теплый белый, красный, желтый, синий, зеленый, пурпурный.
2. водонепроницаемый: SMD 3528 светодиодные полосы света из-за обращаться в другое место, водонепроницаемый класс делится не водонепроницаемый, эпоксидной водонепроницаемый, водонепроницаемый корпус.
3. лампа бисер: на FPC могут быть прикреплены к многих SMD 3528 светодиодные полосы света лампа бисер, так что на метр FPC, лампа бисер на свет метр 30, 60 фары на метр, 120 Фонари на метр три общие для применения к требованиям различных яркости место.

3528 led strip light

Мы сосредоточены на области LED, сделку предприятие Хай тек освещения в разработки, производства и продаж.

Owns DIP LED, SMD LED профессиональные производственные линии и Светодиодные освещение продуктов линии, объем производства в месяц для DIP LED, SMD LED составляет 50 миллионов штук, дляSMD 3528 светодиодные полосы света — 500 тысяч метров, для Светодиодные гибкие ленты света для автомобилей является около 200 тысяч пар, светодиодные трубки 50 тысяч штук, привели прожекторов являются 200 тысяч штук , для СИД потолка 50 тысяч штук.

Mingxue оптоэлектроника, ООО . имеет применять I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8 Международный сертификат системы менеджмента качества, мы применяем сертификат CE, RoHS и SAA для нашего продукта светодиодного освещения.


Наши R & D команда может обрабатывать высоки подгонянные конструкции и предложить OEM и ODM услуг.
Мы надеемся наладить долгосрочное партнерство с вами через наши продукты высокого качества и наши искреннее служение!

led strip factory

SMD 3528 led strip light certificates

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mico Xu Ms. Mico Xu
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > LED Strip Light > SMD3528 LED Strip Light

SMD3528 LED Strip Light

Product categories of SMD3528 LED Strip Light, we are specialized manufacturers from China, Indoor Led Strip, Outdoor Led Strip suppliers/factory, wholesale high-quality products of Led Strip Blue R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China SMD3528 LED Strip Light Suppliers

SMD 3528 Led Strip Light is LED lamp as a light source to FPC board as the carrier circuit in series with the appropriate current limiting resistor design and production of decorative lighting. With high brightness, soft, flexible, you may need to cut to length and so on.


SMD3528 LED Strip Light of the light source LED3528 lights. SMD chip type genus, the carrier is a soft FPC board. That flexible circuit boards, most of the width of 8MM, thickness of less than 1MM. Each FPC factory length of 0.5 meters. Can be two or several mutually welded. Produce a good SMD 3528 LED strip light of the length of the factory 5M roll, anti-static disc and anti-static bag, portable and easy to transport.

3528 led strip light 3528 led strip light

SMD 3528 LED strip light can be classified from the following aspects:

1. Color: FPC main color yellow board, whiteboard, blackboard, can be customized. SMD 3528 LED strip light luminous colors: white, warm white, red, yellow, blue, green, purple.
2. Waterproof: SMD 3528 LED strip light due to apply to a different location, waterproof grade is divided into not waterproof, Epoxy waterproof, waterproof casing.
3. Lamp beads: on the FPC can be attached to many SMD 3528 LED strip light lamp beads, so the per meter FPC, lamp beads per meter 30 lights, 60 lights per meter, 120 lights per meter three general to apply to different brightness requirements The place.

3528 led strip light

We focus on LED area, is a high-tech lighting enterprise deal in develop, produce and sales.

Owns DIP LED,SMD LED professional production lines and LED lighting products lines, the produce volume per month for DIP LED,SMD LED is 50 million pieces, forSMD 3528 LED strip light is 500 thousands meters, for LED Flexible Strip light for car is about 200 thousands pairs, for LED tube light is 50 thousands pieces, for LED Spotlights are 200 thousands pieces, for LED ceiling light are 50 thousands pieces.

Mingxue Optoelectronics Co.,Ltd. has apply the I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8 international quality management system certificate, we apply the CE, RoHS and SAA certificate for our led lighting product.


Our R & D team can handle highly customized designs and offer OEM and ODM services.
We hope to set up a long-term partnership with you through our high quality products and our Sincere Service!

led strip factory

SMD 3528 led strip light certificates

New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry