Общайтесь с поставщика? поставщик
Ricky Cheng Mr. Ricky Cheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодные полосы света > SMD3014 Светодиодные полосы света
PRODUCT CATEGORIES

SMD3014 Светодиодные полосы света

Категория продукта SMD3014 Светодиодные полосы света, мы специализированные производители из Китая, Светодиодные полосы с разъемом Dc, Бар привело газа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Smd3014 светодиодные полосы света R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай SMD3014 Светодиодные полосы света Поставщики

SMD3014 светодиодные полосы света бар является размер 3,0 (длина) × 1.4 (ширина) × 0,8 (толщина) мм СВЕТОДИОДНАЯ лампа. Особенности: высокая яркость, стабильной производительностью, низкой освещенности провал, угол рассеяния, SMD3014 светодиодные полосы света энергосбережения и защиты окружающей среды преимущества: Компания имеет множество передовых LED автоматизированное упаковочное оборудование и профессиональные технологии, высокая производительность, гарантии качества, Цена уступки.

smd3014 led strip light smd 3014 led strip light

SMD3014 светодиодные полосы света хранения

(1) светодиод может храниться один год при температуре не выше 40 ° С и влажности не более 90% RH до распаковки. При хранении, рекомендуется использовать влаги доказательство мешок с осушителем. 

(2) SMD3014 светодиодные полосы света должны храниться в пакете в < = 40 ℃ & < = 60% RH относительной влажности, мы настоятельно рекомендуем, завершить процесс от открытия упаковки для завершения патч в течение недели для завершения. Если неиспользованные остальные светодиоды, рекомендуется повторно использовать агент proofing влаги на заводе и повторное уплотнение smd3014 привели полосы света. Если осушителем истекает, поместите светодиод в духовке при 70 ° C на 12 часов. Светодиодные электрода и рама свинца из посеребренные медного сплава. 

Посеребренные слой повреждения окружающей среды. Пожалуйста, держите светодиод от окружающей среды, где коррозия Серебряный слой Светодиодные электрода. Сокращение smd3014 привело полосы света сварки емкости и оптических параметров. Избегайте использования светодиодов в средах, где температура быстро меняется, особенно в условиях высокой влажности, где может происходить конденсация.

smd3014 led strip light

smd3014 led strip light

smd3014 led strip light

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mico Xu Ms. Mico Xu
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > LED Strip Light > SMD3014 LED Strip Light

SMD3014 LED Strip Light

Product categories of SMD3014 LED Strip Light, we are specialized manufacturers from China, Led Strip With Dc Connector, Bar Led Strip suppliers/factory, wholesale high-quality products of Smd3014 Led Strip Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China SMD3014 LED Strip Light Suppliers

SMD3014 LED Strip Light bar is a size 3.0 (length) × 1.4 (width) × 0.8 (thickness) mm LED lamp. Features: high brightness, stable performance, low-light failure, scattering angle, SMD3014 Led Strip Light energy saving and environmental protection advantages: The company has many advanced LED automated packaging equipment and professional technology, high productivity, quality assurance, price concessions.

smd3014 led strip light smd 3014 led strip light

SMD3014 LED Strip Light Storage

(1) The LED can be stored for one year at a temperature not exceeding 40 ° C and humidity not exceeding 90% RH before unpacking. When storing, it is recommended to use a moisture-proof bag with a desiccant.

(2)Smd3014 Led Strip Light LED must be stored in the package at <= 40 ℃ & <= 60% RH Relative humidity, we strongly recommend that you complete the process from opening the packaging to complete the patch within a week to complete. If there are unused remaining LEDs, we recommend that you re-use the moisture-proofing agent at the factory and re-seal smd3014 led strip light. If the desiccant expires, place the LED in a 70 ° C oven for 12 hours. The LED electrode and the lead frame are made of silver-plated copper alloy.

The silver-plated layer is damaged by the surrounding environment. Please keep the LED away from the environment where the silver layer of the LED electrode is corroded. Reducing smd3014 led strip light welding capacity and optical parameters. Avoid using LEDs in environments where the temperature is rapidly changing, especially in high-humidity environments where condensation can occur.

smd3014 led strip light

smd3014 led strip light

smd3014 led strip light

New Products

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry