Общайтесь с поставщика? поставщик
Ricky Cheng Mr. Ricky Cheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодные ленты контроллер > RGB цвет контроллер
PRODUCT CATEGORIES

RGB цвет контроллер

Категория продукта RGB цвет контроллер, мы специализированные производители из Китая, Цвет RGB контроллер, Цвет Rgb Led контроллер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Красочные Rgb Led сенсорный контроллер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай RGB цвет контроллер Поставщики

RGB цвет контроллер находится в заранее определенном порядке для изменения основной цепи или управления проводки цепи и цепи изменяет значение сопротивления для контроля двигателя начала, скорость, торможения и обратного главного устройства для управления цветом RGB.

RGB Color Controller

Контроллер RGB цвет элемента конструкции логические контроллеры и микро программы контроллера два контроллеры имеют сильные и слабые стороны. Комбинационная логика контроллера дизайн
Громоздкий, сложная структура, после того, как конструкция будет завершена, вы не можете изменить или расширить, но это быстро. Микро контроллер дизайн, легкая, простая структура программы, удобно изменять или расширять, изменять функции обучения машины, просто вновь соответствующие микро программа;

Чтобы добавить инструкцию машины, просто добавьте некоторые программы микро управления в памяти, однако, RGB цвет контроллер является реализация микро программы.
RGB Color Controller

Конкретные сравнение выглядит следующим образом: сочетание hardwired логики контроллера, также известный как контроллер по логической схеме, полностью зависит от аппаратного обеспечения для выполнения функции инструкции.

Основные компоненты RGB цвета контроллер:
(1) Инструкция регистр используется для хранения инструкции выполняется.
(2) код операции декодер: Инструкция опкоды для декодирования для получения соответствующего контроля уровня для завершения анализа функции инструкции.
(3) последовательных цепей: используется для генерации сигнала штамп времени.


Mingxue оптоэлектроника ООО. имеет применение I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8 Международный сертификат системы менеджмента качества, RGB цвет контроллера мы применяем сертификат CE, RoHS и SAA для нашего продукта светодиодное освещение.


Наши R & D команда может обрабатывать высоки подгонянные конструкции и предлагают услуги OEM и ODM.
Мы надеемся установить долгосрочное партнерство с вами через наши продукты высокого качества и наши искренние услуги!


RGB Color Controller

RGB Color Controller

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mico Xu Ms. Mico Xu
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > LED Strip Controller > RGB Color Controller

RGB Color Controller

Product categories of RGB Color Controller, we are specialized manufacturers from China, Rgb Color Controller, Color Rgb Led Controller suppliers/factory, wholesale high-quality products of Colorful Rgb Led Touch Controller R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China RGB Color Controller Suppliers

The RGB Color Controller is in a predetermined order to change the main circuit or control circuit wiring and circuit changes the resistance value to control the motor start, speed, braking and reverse master device to control RGB color.

RGB Color Controller

The Rgb Color Controller subassembly logic controllers and micro-program controller two controllers each have strengths and weaknesses. Combinational logic controller design
Cumbersome, complex structure, once the design is complete, you can not modify or expand, but it's fast. Micro-controller design program easy, simple structure, convenient to modify or expand, modify a machine instruction function, simply restated the corresponding micro-program;

To add a machine instruction, just add some micro-control program in memory, however, RGB Color Controller is through the implementation of a micro program.
RGB Color Controller

Specific comparison is as follows: a combination of hardwired logic controller, also known as the controller, by the logic circuit, relies entirely on hardware to achieve the function of the instruction.

Basic components to RGB Color Controller:
(1) the instruction register is used to store instruction being executed.
(2) Operation code decoder: instruction opcodes for decoding to produce the corresponding control level, to complete the analysis function of the instruction.
(3) Sequential Circuits: used to generate a time stamp signal.


Mingxue Optoelectronics Co.,Ltd. has apply the I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8 international quality management system certificate, For RGB Color Controller we apply the CE, RoHS and SAA certificate for our led lighting product.


Our R & D team can handle highly customized designs and offer OEM and ODM services.
We hope to set up a long-term partnership with you through our high quality products and our Sincere Service!


RGB Color Controller

RGB Color Controller

New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry