Общайтесь с поставщика? поставщик
Ricky Cheng Mr. Ricky Cheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодные пятно света > PAR16 7w DIM привело свет пятна
PRODUCT CATEGORIES

PAR16 7w DIM привело свет пятна

Категория продукта PAR16 7w DIM привело свет пятна, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Par16 7W Dim R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай PAR16 7w DIM привело свет пятна Поставщики

Же как par20 светодиодные, PAR16 7w DIM Светодиодные пятно света (иногда используется как интерфейс, называемый MR16 или GU 5.3) является своего рода из целого ряда производителей разрабатывать стандартные галогенные лампы Рефлекторные. Сегодня PAR16 DIM Светодиодные пятно света типа 7w светодиодная лампа может также рассматриваться.

PAR16 7w DIM Светодиодные пятно света часто используются вместо стандартных Компактные лампы накаливания или люминесцентных лампы приложений, включая жилые и розничной освещения.

PAR16 7w DIM led spot light
PAR16 7w Светодиодные пятно ТУСКЛЫЙ свет был первоначально разработан для Диапроекторы.
Они подходят для различных приложений, требующих низкой до умеренной интенсивности направленного освещения, таких как освещение следа, утопленные потолочные светильники, Настольные лампы, люстры, лампы, ландшафтное освещение, розничная дисплей освещения и велосипед фары.
Складные вариантов размещения
PAR16 7w привело DIM пятно света представляет собой имя номер, где «Мистер» представляют собой несколько отражателя (многогранной рефлектор). 16 — длина диаметр представитель бывшей, количество единицу длины кратные, положения 8 единиц 1 дюйм. В примере MR16, первый диаметр-16 единиц длины, 2 дюйма в диаметре до этого 2x2.54cm = 5,08 см, диаметр около 5 см долго

PAR16 7w DIM led spot light

Стеклянная лампа Кубок, высокая долгой жизни, надежный, галогенные яркость лампы, дешевые.
PAR16 7w DIM привели пятно света, является роковой изъян: Большое энергопотребление, большой светильник жары.
Там картридж друзей (фонарик энтузиастов) из-за дешевой, высокая яркость, хорошая прожектор, который был преобразован в фонарик, хорошие результаты.
В настоящее время такой известный производитель легких Кубка GE общим NVC, Philips, Osram.


Mingxue оптоэлектроника Co., Ltd. имеет применять I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8 Международный сертификат системы менеджмента качества, PAR16 7w DIM Светодиодные пятно света мы применяем сертификат CE, RoHS и SAA для нашего продукта светодиодного освещения.

PAR16 7w DIM led spot light

PAR16 7w DIM led spot light

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mico Xu Ms. Mico Xu
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > led Spot Light > PAR16 7w DIM led spot light

PAR16 7w DIM led spot light

Product categories of PAR16 7w DIM led spot light, we are specialized manufacturers from China, Par16 7W Dim, White Par16 7W Dim suppliers/factory, wholesale high-quality products of Energy Saving Par16 7W Dim R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China PAR16 7w DIM led spot light Suppliers

Same as the led par20,PAR16 7w DIM led spot light (sometimes used as an interface, called MR16 or GU5.3) is a kind from a number of manufacturers to develop standard halogen reflector lamps. Today Par16 7W Dim Led Spot Light type LED lamp can also be seen.

PAR16 7w DIM led Spot Light are often used in place of standard compact fluorescent or incandescent bulb applications, including residential lighting and retail lighting.

PAR16 7w DIM led spot light
PAR16 7w DIM led spot light was originally designed for slide projectors.
They are suitable for a variety of applications, require a low to moderate-intensity directional lighting, such as track lighting, recessed ceiling lights, table lamps, chandeliers, lamps, landscape lighting, retail display lighting and bicycle headlights.
Folding properties
PAR16 7w DIM led spot light is a name number, where "MR" represent multiple reflector (Multifaceted Reflector). 16 is the length of the diameter of the representative of the former, the number of unit length of multiples, the provisions of 8 units of 1 inch. In MR16 example, the first diameter is 16 units long, 2 inches in diameter before that 2x2.54cm = 5.08cm, diameter of about 5 cm long.

PAR16 7w DIM led spot light

Glass lamp cup, high long life, reliable, halogen bulb brightness, cheap.
PAR16 7w DIM led spot light fatal flaw is: large power consumption, heat lamp great.
There cartridge Friends (flashlight enthusiast) because of cheap, high brightness, good floodlight, which was converted into a flashlight, good results.
Currently such a well-known manufacturer of light cup of GE common NVC, Philips, Osram.


Mingxue Optoelectronics Co.,Ltd. has apply the I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8 international quality management system certificate, For PAR16 7w DIM led spot light we apply the CE, RoHS and SAA certificate for our led lighting product.

PAR16 7w DIM led spot light

PAR16 7w DIM led spot light

New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry