Общайтесь с поставщика? поставщик
Ricky Cheng Mr. Ricky Cheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодные пятно света > MR16 7w DIM Светодиодные пятно света
PRODUCT CATEGORIES

MR16 7w DIM Светодиодные пятно света

Категория продукта MR16 7w DIM Светодиодные пятно света, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты MR16 7W тусклый свет пятна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай MR16 7w DIM Светодиодные пятно света Поставщики

MR16 7w DIM светодиодные прожекторы (иногда используется как интерфейс, называемый MR16 или GU5.3) является своего рода из целого ряда производителей разрабатывать стандартные галогенные лампы Рефлекторные. Сегодня можно также увидеть тип Светодиодные лампы MR16.

7w MR16 DIM Светодиодные пятно света часто используются вместо стандартных Компактные лампы накаливания или люминесцентных лампы приложений, включая жилые и розничной освещения.
Лампа MR16 была первоначально разработана для Диапроекторы.

7w MR16 DIM Светодиодные пятно света подходят для различных приложений, требуют низкой до умеренной интенсивности направленного освещения, таких как освещение следа, утопленные потолочные светильники, Настольные лампы, люстры, лампы, ландшафтное освещение, розничная дисплей освещения и велосипедные фары.

Складные вариантов размещения
MR16 7w DIM Светодиодные пятно света /MR16 прожектор это имя номер, где «Мистер» представляют собой несколько отражателя (многогранной рефлектор). 16 — длина диаметр представитель бывшей, количество единицу длины кратные, положения 8 единиц 1 дюйм. В примере MR16, первый диаметр-16 единиц длины, 2 дюйма в диаметре до этого 2x2.54cm = 5,08 см, диаметр около 5 см долго


Стеклянная лампа Кубок, высокая долгой жизни, надежный, галогенные яркость лампы, дешевые.
MR16 7w DIM Светодиодные пятно является роковой изъян: Большое энергопотребление, большой светильник жары.
Там картридж друзей (фонарик энтузиастов) из-за дешевой, высокая яркость, хорошая прожектор, который был преобразован в фонарик, хорошие результаты.
MR16 7w DIM led Spot Light
В настоящее время такой известный производитель легких Кубка GE общим NVC, Philips, Osram.

Mingxue оптоэлектроника Co., Ltd. имеет применять I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8 Международный сертификат системы менеджмента качества, 7w MR16 DIM Светодиодные пятно света мы применяем сертификат CE, RoHS и SAA для нашего продукта светодиодного освещения.

MR16 7w DIM led Spot Light

MR16 7w DIM led Spot Light


Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mico Xu Ms. Mico Xu
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > led Spot Light > MR16 7w DIM led Spot Light

MR16 7w DIM led Spot Light

Product categories of MR16 7w DIM led Spot Light, we are specialized manufacturers from China, Mr16 7W Dim Spot Light, Cob Mr16 7W Dim Spot Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of White Mr16 7W Dim Spot Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China MR16 7w DIM led Spot Light Suppliers

MR16 7w DIM Led Spot Light (sometimes used as an interface, called MR16 or GU5.3) is a kind from a number of manufacturers to develop standard halogen reflector lamps. Today MR16 type LED lamp can also be seen.

MR16 7w DIM led Spot Light are often used in place of standard compact fluorescent or incandescent bulb applications, including residential lighting and retail lighting.
MR16 lamp was originally designed for slide projectors.

MR16 7w DIM led Spot Light are suitable for a variety of applications, require a low to moderate-intensity directional lighting, such as track lighting, recessed ceiling lights, table lamps, chandeliers, lamps, landscape lighting, retail display lighting and bicycle headlights.

Folding properties
MR16 7w DIM led Spot Light/MR16 spot light is a name number, where "MR" represent multiple reflector (Multifaceted Reflector). 16 is the length of the diameter of the representative of the former, the number of unit length of multiples, the provisions of 8 units of 1 inch. In MR16 example, the first diameter is 16 units long, 2 inches in diameter before that 2x2.54cm = 5.08cm, diameter of about 5 cm long.


Glass lamp cup, high long life, reliable, halogen bulb brightness, cheap.
MR16 7w DIM led Spot Light fatal flaw is: large power consumption, heat lamp great.
There cartridge Friends (flashlight enthusiast) because of cheap, high brightness, good floodlight, which was converted into a flashlight, good results.
MR16 7w DIM led Spot Light
Currently such a well-known manufacturer of light cup of GE common NVC, Philips, Osram.

Mingxue Optoelectronics Co.,Ltd. has apply the I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8 international quality management system certificate, For MR16 7w DIM led Spot Light we apply the CE, RoHS and SAA certificate for our led lighting product.

MR16 7w DIM led Spot Light

MR16 7w DIM led Spot Light


New Products

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry