Общайтесь с поставщика? поставщик
Ricky Cheng Mr. Ricky Cheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Свет Светодиодные панели
PRODUCT CATEGORIES

Свет Светодиодные панели

Категория продукта Свет Светодиодные панели, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Свет Светодиодные панели R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Свет Светодиодные панели Поставщики

Светодиодные панели является high-end освещение интерьера, внешняя рама изготовлена из алюминиевого сплава анодного окисления, источник света СИД, освещение дизайн прост и красивые, роскошная атмосфера, оба хорошие световые эффекты, но и приносит прекрасное чувство. Уникальный дизайн светодиодные панели 18w свет, светопроводящей пластины после высокой светопроницаемости сформировать однородный плоскости эффекта свечения, равномерность освещенности хорошо, легкие, мягкие, удобные еще яркие, может облегчить усталость глаз. Светодиод Крытый индикаторы панели могут также излучения, не будет стимулировать беременных женщин, пожилых людей, детей кожи.

LED Panel light  LED Panel light

Свет панели СИД форме инсталляции:
1, может быть установлен на потолок, стены и установка поверхности;

2, светодиодный свет может быть приостановлено под потолком или монтажа тела. При монтаже на белый потолок, весь потолок был тот же цвет, очень красивый, чистый и скоординированных;

3, светодиодные панели, с помощью широкополосного напряжения дизайн (AC85-240V / 50-60 Гц), можно использовать во всех странах мира; мощных ВОДИТЬ с изолированного питания, диск постоянно текущее или постоянное напряжение, высокой энергетической эффективности, чистой, стабильной производительности питания, безопасной и надежной;

4, светодиодные панели, аналогичные технологии подсветки ЖК-телевизор, новый тип поверхности источника света, свет и мягкие, красивый внешний вид, широко благоволят европейских и американских бизнесменов, большое количество иностранных инвесторов покупки хорошего качества, хорошее обслуживание, хорошее цена привело свет панели и поставщиками;

Применения:

LED Panel light

Упаковка с бумажные коробки:

LED Panel light

Mingxue оптоэлектроника, ООО . имеет применять I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8 Международный сертификат управления качеством системы, светодиодные панели света мы применять, CE, RoHS и SAA сертификат для нашего продукта светодиодного освещения.

led panel light

LED Panel light

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mico Xu Ms. Mico Xu
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Led Panel Light

Led Panel Light

Product categories of Led Panel Light, we are specialized manufacturers from China, Led Panel Light, Led Ceiling Panel Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Square Led Panel Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Led Panel Light Suppliers

LED Panel Light is a high-end interior lighting, the outer frame made of aluminum alloy by anodic oxidation, the light source is LED, lighting design simple and beautiful, luxurious atmosphere, both good lighting effects, but also brings beautiful feeling. Unique design LED panel 18w light, the light guide plate after a high light transmittance to form a homogeneous plane glow effect, illuminance uniformity is good, light, soft, comfortable yet bright, can relieve eye fatigue. LED indoor panel lights can also radiation, will not stimulate the pregnant women, the elderly, children's skin.

LED Panel light LED Panel light

Led Panel Light Installation form:
1, can be mounted on the ceiling, walls and installation of surface;

2, LED Panel light may be suspended under the ceiling or mounting body. When mounted on a white ceiling, the entire ceiling was the same color, very beautiful, clean and coordinated;

3, LED panel light using broadband voltage design (AC85-240V / 50-60Hz), can be used in all countries of the world; high-power LED with isolated power, constant current or constant voltage drive, high power efficiency, power clean, stable performance ,Safe and reliable;

4, LED panel light are similar LCD TV backlight technology, a new type of surface light source, light and soft, beautiful appearance, has been widely favored by European and American businessmen, a large number of foreign investors are Buying good quality, good service, good price led Panel Light and suppliers;

Application:

LED Panel light

Packing with paper boxes:

LED Panel light

Mingxue Optoelectronics Co.,Ltd. has apply the I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8 international quality management system certificate, for led panel light we apply the CE, RoHS and SAA certificate for our led lighting product.

led panel light

LED Panel light

New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry