Общайтесь с поставщика? поставщик
Ricky Cheng Mr. Ricky Cheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Залив сид высокий
PRODUCT CATEGORIES

Залив сид высокий

Категория продукта Залив сид высокий, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты LED Верховного залив R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Залив сид высокий Поставщики

Залив сид высокий Свет является завод, шахты производства рабочей области для использования в огнях. Помимо различных горно лампы освещения используется в типичной среде есть специальные взрывозащищенные лампы, используемые в окружающей среды и защиты от коррозии лампы, добыча используется в некоторых крупномасштабных высотных зданий.

Залив сид высокий могут быть разделены согласно традиционной добычи света лампы (например, натрия горно лампы, лампы добычи ртути и т.д.) и Светодиодные лампы добычи. Кроме них, есть водонепроницаемый света высокой залив, Открытый высокой залив света, высокой залив светодиодом, высокой залив 150w.

LED High Bay LED High Bay

По сравнению с традиционной горно лампы светодиодные высокий свет Bay имеет большие преимущества:

1 светодиод высокой залив высокий CRI РА > 70

2 привело высокой залив Высокая эффективность, больше энергии, эквивалентно 100W светильник добычи может заменить традиционные 250W традиционные горно лампы.

3 традиционные светильники имеют недостаток высокую температуру, освещение температуры до 200-300 градусов. Светодиод, сам является холодный свет, лампа температура низкая, более безопасным.

4 привели высокой залив в постоянные инновации, последняя модель оребренных радиатора горно лампы более разумным Теплоотвод дизайн, значительно снижает вес горно лампы, так что 80W свет залив общий вес снизился до менее 4 кг и 80-300 Вт тепла проблемы идеальное решение интеллектуального светильник.

LED High Bay


Mingxue оптоэлектроника Co., Ltd. имеет применять I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8 Международный сертификат системы менеджмента качества, СИД высокой залив мы применяем сертификат CE, RoHS и SAA для нашего продукта светодиодного освещения.

LED High Bay

LED High Bay

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mico Xu Ms. Mico Xu
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > LED High Bay

LED High Bay

Product categories of LED High Bay, we are specialized manufacturers from China, Led High Bay, Led High Bay Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Industrial High Bay Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China LED High Bay Suppliers

LED High Bay Light is factory, mine production work area for use in lamps. In addition to a variety of mining lamps lighting used in a typical environment, there is a special explosion-proof lamps used in the environment and anti-corrosion lamps, mining lamps used in some large-scale high-rise buildings.

Led High Bay can be divided according to traditional light mining lamps (eg sodium mining lamps, mercury mining lamps, etc.) and LED mining lamp. In addition to them,there are waterproof high bay light,outdoor high bay light,high bay led,high bay 150w.

LED High Bay LED High Bay

Compared with the traditional mining lamps Led High Bay Light has great advantages:

1 LED high bay high CRI RA> 70

2 LED high bay high efficiency, more energy, equivalent to 100W of LED mining lamp can replace traditional 250W traditional mining lamp.

3 traditional light fixtures have the disadvantage of high temperature, lighting temperature up to 200-300 degrees. The LED itself is a cold light, lamp temperature is low, more secure.

4 LED high bay in constant innovation, the latest model of the finned radiator mining lamp more reasonable heat sink design, greatly reducing the weight of mining lamps, so 80W LED bay light overall weight dropped to less 4KG, and 80-300W LED heat problem perfect solution mining lamp.

LED High Bay


Mingxue Optoelectronics Co.,Ltd. has apply the I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8 international quality management system certificate, For LED high bay we apply the CE, RoHS and SAA certificate for our led lighting product.

LED High Bay

LED High Bay

New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry