Общайтесь с поставщика? поставщик
Ricky Cheng Mr. Ricky Cheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодные полосы света > IC постоянного тока светодиодные полосы света
PRODUCT CATEGORIES

IC постоянного тока светодиодные полосы света

Категория продукта IC постоянного тока светодиодные полосы света, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты IC постоянного тока светодиодные полосы света R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай IC постоянного тока светодиодные полосы света Поставщики

Постоянный текущий гибкие полосы Газа/IC/IC постоянный текущий привело полосы света также известен как светодиодные IC цифровой огней и других терминов, продукт является постоянный текущий IC единую точку управления, подбор вафельные 5050RGB SMD LED бусы, размещение в FPCB (гибкая печатная плата), складной гибкая водостойкая рейтинг до IP68, длиной 5 метров в рулоне, свет бар с клейкой лентой 3 M или оснастки винты , IC постоянный текущий привело полосы света используется низкого напряжения постоянного тока индикатор источника питания безопасный и удобный, цвет красочные. 

IC Constant Current Led Strip Light IC Constant Current Led Strip Light

IC постоянный текущий привело полосы света является гибкой подложке FPC припаяны LED, и периферийные схемы формируется, могут преследовать,
Бега воды, Симфония, отображения и так далее. Главным образом используется в КТВ, отель, домашнее украшение.


IC постоянный текущий привело полосы света, обычно WS2801, WS2811, TLS3001, TM1809, TM1812, LPD8806, LPD6803, TM1903, DMX512, UCS256 управления IC и другие способы изменения.
LED используется как правило 5050RGB 3528RGB пакет 2.
Продукт, рабочее напряжение, как правило, DC12V и DC5V два вида больше.

IC постоянный ток привело полосы света продолжительность жизни:

Теоретически 100000H, но разные температуре и влажности, что привело к жизни продукта и без практического применения 100000 Ч; хороший выбор Светодиодные полосы симфония, за тысячи часов света исчезает только о нескольких процентов и почти вы можете добраться до сорок три процента большой разрыв. Главным образом для того, чтобы увидеть производитель контроля качества продукции.

Согласно продукт окружающей среды обычно делится паста с 3 M клей и фиксации зажимы и винты двумя способами.


Мы сосредоточены на области LED, сделку предприятие Хай тек освещения в разработки, производства и продаж.

IC постоянный текущий привело полосы света, приложения:

IC Constant Current Led Strip Light

Владеет DIP LED, SMD LED профессионального производства линии и линии продуктов, для IC постоянный текущий светодиодные полосы света, объем продукции в месяц для DIP LED, SMD LED освещение 50 миллионов штук, для Светодиодные гибкие ленты свет является 500 тысяч метров, за гибкие светодиодные полосы света для автомобилей является около 200 тысяч пар, светодиодные трубки 50 тысяч штук , привели прожекторов являются 200 тысяч штук, для светодиодные светильники являются 50 тысяч штук.

Mingxue оптоэлектроника Co., Ltd. имеет применять I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8 Международный сертификат системы управления качеством, для IC постоянный текущий привело полосы света, мы применяем сертификат CE, RoHS и SAA для нашего продукта светодиодного освещения.

Наши R & D команда может обрабатывать высоки подгонянные конструкции и предложить OEM и ODM услуг.
Мы надеемся наладить долгосрочное партнерство с вами через наши продукты высокого качества и наши искреннее служение!

IC Constant Current Led Strip Light

IC Constant Current Led Strip Light

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mico Xu Ms. Mico Xu
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > LED Strip Light > IC Constant Current Led Strip Light

IC Constant Current Led Strip Light

Product categories of IC Constant Current Led Strip Light, we are specialized manufacturers from China, Ic Constant Current Led Strip Light, Thin Led Strip Lights suppliers/factory, wholesale high-quality products of 24V Led Strip Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China IC Constant Current Led Strip Light Suppliers

Constant current strip/IC Flexible Strip/IC Constant Current Led Strip Light also known as led IC digital lights and other terminologies, the product is constant current IC single point of control, the selection of wafer 5050RGB SMD LED beads, placement in FPCB (flexible printed circuit board), the folding pliable waterproof rating to IP68, length of 5 meters per roll, light bar with 3M adhesive tape or snap screws, Ic Constant Current Led Strip Light used low-voltage DC power supply safe and convenient, light color colorful.

IC Constant Current Led Strip Light IC Constant Current Led Strip Light

IC Constant Current Led Strip Light flexible substrate FPC is soldered LED, and a peripheral circuit is formed, can chase,
Running water, Symphony, display and so on. Mainly used in KTV, hotel, home decoration.


IC Constant Current LED Strip Light, usually WS2801, WS2811, TLS3001, TM1809, TM1812, LPD8806, LPD6803, TM1903, DMX512, UCS256 control IC and other ways changes.
LED use is generally 5050RGB package 3528RGB package two.
Product operating voltage is generally DC12V and DC5V two kinds of more.

IC Constant Current Led Strip Light Lifespan:

Theoretically 100000H, but different ambient temperature and humidity, resulting in the product life and no practical application 100000H; good selection of LED light strip Symphony, per thousand hours of light fades only about a few percent, and almost you can reach three percent forty big gap. Mainly to see the manufacturer of the product quality control.

According to the product environment is generally divided into paste with 3M glue and fixing clips and screws in two ways.


We focus on LED area, is a high-tech lighting enterprise deal in develop, produce and sales.

IC Constant Current Led Strip Light, applications:

IC Constant Current Led Strip Light

Owns DIP LED,SMD LED professional production lines and LED lighting products lines, For IC Constant Current Led Strip Light, the produce volume per month for DIP LED,SMD LED is 50 million pieces, for LED flexible strip light is 500 thousands meters, for LED flexible strip light for car is about 200 thousands pairs, for LED tube light is 50 thousands pieces, for LED Spotlights are 200 thousands pieces, for LED ceiling light are 50 thousands pieces.

Mingxue Optoelectronics Co.,Ltd. has apply the I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8 international quality management system certificate, For IC Constant Current Led Strip Light, we apply the CE, RoHS and SAA certificate for our led lighting product.

Our R & D team can handle highly customized designs and offer OEM and ODM services.
We hope to set up a long-term partnership with you through our high quality products and our Sincere Service!

IC Constant Current Led Strip Light

IC Constant Current Led Strip Light

New Products

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry