Общайтесь с поставщика? поставщик
Ricky Cheng Mr. Ricky Cheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодные пятно света > DIM для теплых привели прожектор
PRODUCT CATEGORIES

DIM для теплых привели прожектор

Категория продукта DIM для теплых привели прожектор, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дим R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай DIM для теплых привели прожектор Поставщики

DIM в теплое место под руководством/DIM в теплой привели прожектор использовать светодиоды в качестве источника света для освещения. Используйте более традиционные галогенные точечные светильники, низкая световая эффективность, больше власти, увеличилось на воздействия температуры окружающей среды, короткая жизнь. DIM для теплых привели пятно света источника на светоизлучающих принцип, экономии энергии, защиты окружающей среды уровень намного превосходит традиционные освещения. И формирования однонаправленного Светодиодный светящийся распределения света для освещения идеальный поддержки.

В настоящее время ВОДИТЬ как источника света лампы, сделал больше и больше, DIM для теплых Светодиодные пятно света является одним из самых признанных светодиодные прожекторы, по сравнению с другими Светодиодные лампы, светодиодные прожекторы более низких цен.
DIM To Warm led Spot LightDIM To Warm led Spot Light
1. DIM для теплых Светодиодные пятно света может управляться с помощью низкого напряжения постоянного тока, как par30, светодиодные par38: нагрузка небольшие, слабые помехи преимущества использования экологических требований ниже.

2. DIM для теплых Светодиодные пятно света можно лучше контролировать спектральный состав излучения света, который может быть хорошо для музеев и галерей в локальном или подсветка.

3. Светодиодного освещения световой точки очень сильна: затухание света гораздо меньше, чем традиционные источники света, LED освещение цены гражданских лиц. 4. светодиодные прожекторы время отклика очень быстро: в микросекунды уровня, как длинный как переключатель открыт, будет ярким, без задержек и мерцание.

5. DIM для теплых привели пятно света, излучаемого в высокой концентрации световой энергии: сосредоточены в небольшом окне волны, высокой чистоты.

6. очень долгую жизнь: как правило, между 50 000 -10 миллионов часов, потому что светодиод полупроводниковые устройства, даже частые переключения, не влияет на срок службы.

DIM для теплых привели пятно света приложения:

DIM To Warm led Spot Light


Mingxue оптоэлектроника Co., Ltd. имеет применять I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8 Международный сертификат системы менеджмента качества, DIM для теплых привели пятно света мы применяем сертификат CE, RoHS и SAA для нашего продукта светодиодного освещения.

DIM To Warm led Spot Light

DIM To Warm led Spot Light

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mico Xu Ms. Mico Xu
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > led Spot Light > DIM To Warm led Spot Light

DIM To Warm led Spot Light

Product categories of DIM To Warm led Spot Light, we are specialized manufacturers from China, Dim To Warm Spot Light, White Dim To Warm Spot Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dim Warm Spot R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China DIM To Warm led Spot Light Suppliers

DIM to warm spot led/DIM To Warm led Spot Light to use light-emitting diodes as a light source for lighting. Use more traditional halogen spotlights, low luminous efficiency, more power, increased by exposure to ambient temperature, short life. DIM To Warm Led Spot Light source on the light emitting principle, energy saving, environmental protection level is far superior to traditional lighting. And the formation of unidirectional LED glowing light distribution for lighting the perfect support.

Currently LED as light source lamps made more and more, DIM To Warm led Spot Light is one of the most acclaimed LED spotlights, as compared with other LED lamps, LED spotlights lower prices.
DIM To Warm led Spot Light DIM To Warm led Spot Light
1. DIM To Warm led Spot Light can be driven using a low voltage DC,like led par30,led par38: a load of small, weak interference advantages of the use of environmental requirements are lower.

2. DIM To Warm led Spot Light can better control the spectral composition of light emission, which can be good for museums and galleries in the local or accent lighting.

3. LED lighting luminous point is very strong: light attenuation is much lower than traditional light sources, LED lighting prices civilians. 4. LED spotlights response time is very fast: in the microsecond level, as long as the switch is opened, will be bright, no delay and flicker.

5. DIM To Warm led Spot Light highly concentrated light energy emitted: concentrated in a smaller wavelength window, high purity.

6. A very long life: generally between 50 000 -10 million hours, because LED is a semiconductor device, even frequent switching, will not affect the service life.

DIM To Warm led Spot Light Application:

DIM To Warm led Spot Light


Mingxue Optoelectronics Co.,Ltd. has apply the I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8 international quality management system certificate, For DIM To Warm led Spot Light we apply the CE, RoHS and SAA certificate for our led lighting product.

DIM To Warm led Spot Light

DIM To Warm led Spot Light

New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry