Общайтесь с поставщика? поставщик
Ricky Cheng Mr. Ricky Cheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодные полосы света > AC110V светодиодные ленты света
PRODUCT CATEGORIES

AC110V светодиодные ленты света

Категория продукта AC110V светодиодные ленты света, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ac110V светодиодные ленты света R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай AC110V светодиодные ленты света Поставщики

AC110V светодиодные ленты света высокое напряжение привело полосы (AC110v привело полосы), состав материала: тип 3528, 5050 LED лампа бисер, FPC гибкие печатные платы, резисторы, припой пасты, штепсельных вилок силикона, пластиковый корпус, провода и так далее. Высокого давления света Длина: до 100 метров, устройство можно вырезать каждый метр.
AC110V LED Tape LightAC110V LED Tape Light
Легко установить.

5050 AC110V светодиодные ленты света огни высокого напряжения
5050 AC110V светодиодные ленты света огни высокого напряжения

В качестве альтернативы неоновых трубок.

Особенности:

1. принять очень мягкой Печатной платы как субстрат, могут быть согнуты и фиксированной на выпуклой поверхности;
2. продукция подходит для установки в узком пространстве внутри;
3. AC110V светодиодные ленты для каждый метр единица может произвольно отрезать по касательной выше, не повреждая другие части существующих продуктов 50 метров в рулоне, вам нужно любой длины могут быть настроены.
4. с низким энергопотреблением, генерировать меньше тепла, без бликов, ударопрочность и другие характеристики. 110 Вольт питания.

AC110V светодиодные ленты света Использования: бары, Гостиницы, общежития, декоративное освещение, освещение фона.

AC110V LED Tape Light

Способы установки:

AC110V светодиодные ленты свет Пропускная способность четырехпроводный свет около 22 мм, толщиной около 8 мм, вес около 0,25 кг/м (4 метра, кг)

AC110V светодиодные ленты света четырехпроводный огни в общей сложности четыре провода, три строки огней (Примечание, вместо четырех строк огней Oh ~ ~), каждая строка один метр 24 огней, 24 * 3 = 72. Потому что каждая лампа бисер власть 0.05W, мощность лампы с 72 шарик находится: 72 * 0,05 = 3.6W.



Mingxue оптоэлектроника Co., Ltd. имеет применять I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8 Международный сертификат системы управления качеством, для AC110V светодиодные ленты света, мы применяем сертификат CE, RoHS и SAA для нашего продукта светодиодного освещения.

AC110V LED Tape Light

AC110V LED Tape Light


Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mico Xu Ms. Mico Xu
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > LED Strip Light > AC110V LED Tape Light

AC110V LED Tape Light

Product categories of AC110V LED Tape Light, we are specialized manufacturers from China, Ac110V Led Tape Light, Energy Saving Led Tape Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Led Tape Light For Kitchen R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China AC110V LED Tape Light Suppliers

AC110V LED Tape Light high Voltage led strip(AC110v led strip), the composition of the material: type 3528, 5050 LED lamp beads, FPC flexible circuit boards, resistors, solder paste, silicone plugs, plastic casing, wires and so on. High-pressure light bar length: up to 100 meters, the unit can be cut every meter.
AC110V LED Tape Light AC110V LED Tape Light
Easy to install.

5050 Ac110V Led Tape Light high-voltage lights
5050 AC110V LED Tape Light high-voltage lights

Alternatively neon tubes.

Features:

1. Adopt very soft PCB board as a substrate, can be bent and fixed to the convex surface;
2. Products suitable for installation in narrow space inside;
3. AC110V LED Tape Light is for Each one meter a unit can arbitrarily cut off along the tangent above, without damaging other parts of the existing products of 50 meters per roll, you need any length can be customized.
4. With low power consumption, generate less heat, no glare, impact resistance and other characteristics. 110-volt power supply.

AC110V LED Tape Light Use: bars, hotels, hostels, decorative lighting, background lighting.

AC110V LED Tape Light

Installation ways:

AC110V LED Tape Light of Bandwidth four-wire light about 22mm, a thickness of about 8mm, weight about 0.25kg / m (4 meter by Kg)

AC110V LED Tape Light four-wire lights with a total of four wire, three rows of lights (note instead of four rows of lights Oh ~ ~), each row of one meter 24 lights, 24 * 3 = 72. Because each lamp beads power is 0.05W, the power lights with 72 bead is: 72 * 0.05 = 3.6W.



Mingxue Optoelectronics Co.,Ltd. has apply the I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8 international quality management system certificate, For AC110V LED Tape Light, we apply the CE, RoHS and SAA certificate for our led lighting product.

AC110V LED Tape Light

AC110V LED Tape Light


New Products

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry