Общайтесь с поставщика? поставщик
Ricky Cheng Mr. Ricky Cheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодные полосы разъем > 10 мм полосы разъем
PRODUCT CATEGORIES

10 мм полосы разъем

Категория продукта 10 мм полосы разъем, мы специализированные производители из Китая, 10 мм полосы разъем, Белый 10 мм полосы разъем поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты RGB 10 мм полосы разъем R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай 10 мм полосы разъем Поставщики

10 мм светодиодные полосы разъем подключен между света бар, свет бар постоянно представляет различные длины аксессуара. Обычно свет ширины разделены на несколько типов соединения фитингов.

10mm Strip Connector10mm Strip Connector

10 мм полосы разъем можно разделить на водонепроницаемый и не водонепроницаемый, одно- и пористых. 10 мм означает, что ширина составляет 10 мм, и этот разъем предназначен для RGB цвет привело полосы. Другие материалы являются так же, как 8 мм привело газа разъем.

Мы ориентируемся на светодиодные области высоких технологий освещения предприятия сделки в разработке, производства и продаж, так как 10 мм полосы разъем.


Owns DIP LED, SMD LED профессиональные производственные линии и светодиодное освещение продуктов линии, объем производства в месяц для DIP LED, SMD LED составляет 50 миллионов штук, привели гибкие полосы света и 10 мм разъем газа составляет 500 тысяч метров, для Светодиодные гибкие полосы света для автомобиля составляет около 200 тысяч пар, светодиодные трубки света — 50 тысяч штук, для Светодиодных прожекторов являются 200 тысяч штук , для Светодиодные потолка свет 50 тысяч штук.

10 мм разъем газа файлы:

10mm Strip Connector


Mingxue оптоэлектроника ООО. имеет применение I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8 Международный сертификат системы менеджмента качества, мы применяем сертификат CE, RoHS и SAA для нашего продукта светодиодное освещение.

Наши R & D команда может обрабатывать высоки подгонянные конструкции и предлагают услуги OEM и ODM.
Мы надеемся установить долгосрочное партнерство с вами через наши продукты высокого качества и наши искренние услуги!

10mm Strip Connector

10mm Strip Connector

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mico Xu Ms. Mico Xu
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > LED Strip Connector > 10mm Strip Connector

10mm Strip Connector

Product categories of 10mm Strip Connector, we are specialized manufacturers from China, 10Mm Strip Connector, White 10Mm Strip Connector suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rgb 10Mm Strip Connector R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China 10mm Strip Connector Suppliers

10mm LED Strip Connector is connected between the light bar, light bar is constantly presenting various lengths an accessory. Usually, by the light of the width divided into several types of connection fittings.

10mm Strip Connector 10mm Strip Connector

10Mm Strip Connector can be divided into waterproof and not waterproof, single and porous. 10mm means the width is 10mm, and this connector is for RGB color led strip. The other materials are the same as 8mm Led Strip Connector.

We focus on LED area, is a high-tech lighting enterprise deal in develop, produce and sales so as 10mm Strip Connector.


Owns DIP LED,SMD LED professional production lines and LED lighting products lines, the produce volume per month for DIP LED,SMD LED is 50 million pieces, for LED Flexible Strip light and 10mm Strip Connector is 500 thousands meters, for LED flexible strip light for car is about 200 thousands pairs, for LED tube light is 50 thousands pieces, for LED Spotlights are 200 thousands pieces, for LED ceiling light are 50 thousands pieces.

10mm Strip Connector files:

10mm Strip Connector


Mingxue Optoelectronics Co.,Ltd. has apply the I S O 9 0 0 1: 2 0 0 8 international quality management system certificate, we apply the CE, RoHS and SAA certificate for our led lighting product.

Our R & D team can handle highly customized designs and offer OEM and ODM services.
We hope to set up a long-term partnership with you through our high quality products and our Sincere Service!

10mm Strip Connector

10mm Strip Connector

New Products

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry